Хембри: Мы намереваемся посоветовать командам свежие проверки

a6a76eb6

Пол Хембри Пол Хемри: «Мы можем идти далее и в дальнейшем намереваемся посоветовать командам свежие проверки.

Организация Пирелли за 2 года достигла в Формуле 1 поразительных итогов: о покрышках рассказывают как об одном из основных обстоятельств интриги, настолько велико их воздействие на стратегию и, стало быть, на финал автогонок. Особо сильно это ощущалось в самом начале года, и в воскресенье в Абу-Даби главный директор Пирелли Моторспорт Пол Хембри ответил на вопросы F1News.Ru.

Вопрос: Вы еще не начали писать воспоминания «Как Пирелли поменяла Формулу 1»?
Пол Хембри: (хохочет) Перед вами установили установленную цель, и, такое ощущение, что мы делаем как раз то, о чем нас просили. Пирелли привнесла в деятельность с покрышками что-то свежее, то, чего прежде в автомобильном спорте не было. И мы пытаемся сделать Формулу 1 предельно любопытной.

Вопрос: Однако к концу года команды приноровились к вашим покрышкам. Означает ли это, что вы хотите снова затруднить им жизнь в 2016 году, а то определенные даже сетуют, что вы были чрезмерно консервативны, выбирая составы для Гран При Индии?
Пол Хембри: Потешно, не так ли? (посмеивается) Всем не попадешь! Кого-то организует то, что мы делаем в настоящее время, когда можем использовать несколько не менее ограниченный подход, однако большинству нравится картина, которая была в самом начале года, так как тогда было несколько увлекательнее. Однако ясно, что год состоит из 20-ти шагов, и команды приспосабливаются к особенностям наших покрышек, это неминуемо.

И это, наверное, усложняет нашу цель, так как мы можем идти далее и в дальнейшем намереваемся посоветовать командам свежие проверки. Мы над этим работаем.

Вопрос: Команды понимают, что за это проверки, и с чем им надо будет иметь дело в 2016 году?
Пол Хембри: Отчасти. Свежие составы им пока не известны, однако они в курсе, что поменяется система покрышки, а это повлечет некоторые перемены в аэродинамике. Таким образом некоторые представления у них имеется. Так как сами автомашины недостаточно видоизменятся, им будет значительно легче, так как, работая с автошасси, которые прекрасно исследованы, легче достичь действенности от покрышек.

Вопрос: С одной стороны, кто-то осуждает вас за чрезмерный консерватизм в данной фазе года, с иной, наш отечественный пилот В. Петров сегодня сетовал, что не мог прогреть резину в квалификации…
Пол Хембри: Честно говоря, то тут, в Абу-Даби, такие объяснения были слышны по всему паддоку – очень многие бились с ведущими покрышками и с недостающей поворачиваемостью. Таким образом это далеко не некая своеобразная неприятность Caterham, она носит суммарный характер. Особые проблемы тут выполняет меняющаяся погода. Днем команды интенсивно работают, и вдруг солнце входит, как это будет в процессе автогонки. Это, конечно, воздействует на тот уровень энергии, которая влияет на покрышки, и в этом случае очень трудно отыскать оптимальные опции. Таким образом я могу осознать неприятности команд.

Вопрос: В ваших объяснениях после квалификации вы сообщали, что в Абу-Даби преобладающей будет стратегия одного пит-стопа…
Пол Хембри: Тут крайне малый уровень износа, тепловая деградация не очень высока, поскольку автогонка проходит утром, и мы не предчувствуем неких особенных проблем. Впрочем любое бывает, так как в Формуле 1 есть такой момент, как вес бензина, когда в контейнерах автомашин располагается 150 г топлива, вследствие этого какие-то команды могут предпринять попытку несколько уменьшить уровень прижимающей силы, чтобы быть стремительней на старте, но несмотря на это скорость прочих вырастет к финишу автогонки.

Вопрос: Спереди автогонка на новой автотрассе в Остине, где все будут в первый раз, в том числе шинники. Мы знаем, что вы посылали собственных экспертов в Соединенных Штатах, они собрали столько информации, сколько можно было скопить, однако, все-таки, можно ли ждать от Гран При США неких сюрпризов?
Пол Хембри: Знаете, там на самом деле крайне интересные характеристики напыления. Если рассуждать об уровне абразивности, то едва ли нас ждут такие трудности, как в Малайзии, однако все же асфальт там не менее шлифующий, чем в Корее либо в Индии. Полагаю, там нам надо будет снова ориентироваться на 2 пит-стопа. Как обычно, у команд будут некоторые проблемы, так как это новая автотрасса, однако здесь уж все в одинаковом расположении.

Вопрос: Можно ждать, что шинный момент будет существенно воздействовать на финал 2-ух остальных автогонок?
Пол Хембри: В основном, чем это было в Индии либо Корее. По крайней мере потому, что асфальт на данных автотрассах не менее шлифующий, а в Бразилии, как всегда, есть солидная возможность ливня, что всегда гарантирует подарки. Таким образом можно ждать, что конец года будет завораживающим.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *