Как не поперхнуться в море информации

a6a76eb6 intoks-edu.ru

нервы Если вы ощущаете, что становитесь не менее рефлекторной и вздорной, стали слабо дремать и больше есть, не торопитесь браться за болеутоляющие пилюли. Вероятно, надо лишь отвлечься от телевизора и Интернета. «Информационный шок» – вполне закоренелое в психиатрии суждение.

Как чистить распространение с дисплея
Если представить, что прошло лет 500 и в некоторой школе грядущего исследуют историю, то, пожалуй, первой фразой преподаватели будет: «Начало 21 столетия зафиксировано необычным изобилием информации. Оно-то и загубило наших наивных родственников…»
Нет! Не так! Лучше наставник заявит: «Нашим праотцам было крайне сложно разобраться в данной информации и защититься от ее безудержного действия. Однако они выжили». Да, вот так лучше.
Телевидение – отличное устройство для действия на мозги. Нас принуждают верить, что иллюстрация на дисплее и есть наиболее реальная действительность. Но если вникнуть, это попросту одна огромная видимость, которую нужно уметь декодировать, по-другому…
Вот, к примеру, моя взрослая сестра, устав от работы, приняла решение получить неделю отпуска и посидеть дома. «Дел скопилось, все реконструирую! Наконец хоть ТВ посмотрю», — веселилась она. Но каждый день ее пессимизм от нахождения в горячей бытовой ситуации потухал, голос звучал все темнее, а через неделю у тети произошел гипертонический криз. 
Выяснилось, что всю неделю она не разлучаться с лазурным дисплеем. И так распереживалась насчет происшествий в стране и во всем мире, что бедный организм не перенес и предоставил 200 на 120. Если кто не знают насчет скачков давления, то знайте: это много! Когда тетушку вывозили на «скорой», она молила: «Обязательно дайте мне понимать, если сектанты-затворники выйдут из пещеры!» Полагаю, бедная девушка осталась в добром здравии лишь потому, что не смогла «подсесть» еще и на Интернет.
Нет, я не прошу вас совершенно выкинуть ТВ: справочный голод вряд ли нужнее, чем справочное чревоугодие. И все же чистить информацию с дисплея нужно.
• Осознайте, что соображение о жизни, которое звучит с дисплея, и сама жизнь — абсолютно различные вещи.• Регулярно помните, что телевидение — это сотни, ну тысячи людей (мало действительно), которые стараются воздействовать на публичное соображение. Их позиция не всегда отвечает правде. Несколько потренировавшись в тесте, можно обучиться отсоединять зерна от злак и не угождать под воздействие.• Не отождествляйте себя чувственно с персонажами телерепортажей.• Обучитесь отключать ТВ когда угодно, отказавшись от последующего просмотра, по своей воле, а не потому, что нужно уходить на деловую встречу.• Глядите различные новостные телеканалы – чтобы сознание не деформировалось в одну сторону.• Не включайте ТВ на общую гулкость: большие децибелы самипо себе мучительны для психики.• Периодически организовывайте «разгрузочные дни» — вообще не подходите к телеприемнику. Такие же советы относятся и к радио.
Как не пропасть под прессом прессы
Одно время меня страшно нервировала коллега по работе, чье мнение целиком зависело от публикаций в утренней газете.
— Огурцы есть вредоносно!– Отчего?- В газете так сообщили! Приблизительно через 2 недели:– Нужно в обязательном порядке есть по 2 помидора в сутки.- Однако так как еще не так давно твоя газета заявляла, что они вредны, — противоречила я.– Ну и что,- противилась сестра. — Они обнародовали итоги заключительных исследовательских работ, они всегда смотрят за сегодняшними веяниями!
Если я решалась допустить, что некоторый полный дядя, соответствующий за сбыт помидоров в стране, дал денежных средств, чтобы реабилитировать данный великодушный овощ, коллега сжигала меня взглядом. Она утверждала, что я черная и стальная, в связи с тем что не разбираю утренних газет.
Действительно не настолько принципиально, необходимы огурцы либо вредны. Значительно главнее, как у нас есть возможность быть зависимы от печатного слова. Зависимость любое утро произносить десяток газет может вызывать чувства, схожие с пищевым отравлением. И все равно от газет никуда не подеваться, поскольку надо не отойти от времени, утолить естественное внимание, в конце концов, попрактиковаться в аналитических размышлениях.
Издания просто надо обучиться разбирать.• Газета – это далеко не книжка, ее не надо разбирать «от обувь до корки». Вы ничего не утратите, если упустите страницы с уголовной «чернухой» и играми.• Предварительно исследуйте заголовки, а затем — если захочется — проходите к самим публикациям.• Обучайтесь понимать документ «по диагонали». Нет потребности терять время на то, чтобы внимательным образом вчитываться в каждую фразу.• Читайте различную СМИ (правую, левую, женскую, мужскую) – чтобы лицезреть объект с различных сторон. Не «подсаживайтесь» на некоторое одно издание.• Следуйте совету доктора Преображенского из «Собачьего сердца» – не читайте газет за обедом.
Как не потеряться в интернете
Когда-нибудь одного знаменитого человека спросили: «А что разбирают ваши дети?» Знаменитый человек задумался, вздохнул и заявил: «Это мы разбирали, а дети все меньше оповещаются через Интернет». Что правда, то правда. Ну вот мы и дошли до самого болезненного – нашей излюбленной глобальной Сети!
Примерно передовой человек просиживает в хороших кущах Интернета приблизительно 15 часов в неделю. При этом не является секретом, что очень многие платформы, страницы и веб-сайты имеют внутри себя отрицательную символику, сокрушительно воздействующую на наше подсознание. Аналогичная информация, в большинстве случаев, прекрасно зашифрована, и чтобы ее отгадать, надо иметь особые познания и время. Время от времени такое влияние можно проследить, если после нахождения на веб-сайте появляется ощущение непонятной неприятности, истощенности, начинают навещать сумрачные идеи. Вследствие этого, чтобы не стать биороботом, надо обучиться работать с Сетью интернет осмысленно.
• Если на работе вам нужно вести в интернете пару часов подряд, ежечасно делайте интервал. Хорошо бы обучиться расслаблению и визуализации (к примеру, представить, что вас омывает поток чистой золотой энергии, унося все не нужное).• Контролируйте время собственного нахождения на веб-сайтах настолько распространенных сегодня соцсетей. Чтобы навеки не передвинуться из стандартной действительности в онлайн, смотрите за часами и посвящайте «виртуальным контактам» менее 3 часов в неделю и менее получаса в сутки.• Так как поиск информации в Сети-интернет использует преимущественно сферу мышления, то после блуждания в интернете крайне полезно перевести внимание на иные сферы. К примеру, заняться спортом, спортом, просто походить по воздуху (телесно-двигательная область), столкнуться с родным человеком либо направиться в хорошую организацию (чувственная область), прочитать отличную книжку (внутренняя область).
Как не угодить на удочку рекламы
Реклама, разумеется, мотор прогресса, но также и двигатели время от времени разрушаются. Одна моя известная несколько месяцев пользовалась тоником, от которого постоянно накрывалась аллергической сыпью. Тогда она делала интервал, освобождалась от аллергии и вновь, как заколдованная, хваталась за такую же баночку. Как затем обнаружилось, реклама данного крема находилась у нее на столе под стеклом (когда-то ей крайне приглянулась иллюстрация в издании) и производила собственное фатальное влияние. 
Освободиться от болезненной привычки к тонику моей подруге удалось лишь после того, как она убрала картину. Действительно тоник был отличный, просто лично ей он не подступал, и в случае если бы она регулярно не пребывала под гипнозом рекламы, то достаточно давно бы выбрала себе другой. 
Вывод простой — от рекламы также нужно уметь обороняться.• Не следует смотреть знакомую рекламу очень много раз, глупо просматривая одни кадры. Применяйте маркетинговую остановку для решения маленьких внимательных дел (можно поспеть ополоснуть чашечку, подключить стиральную машину и засунуть пиццу в микроволновку).• Удерживайте собственный потребительский шквал элементарным мнением: чем больше и намного чаще афишируется продукт, тем стремительней на рынке появятся фальшивки. Вам необходима имитация? Если прекрасно задуматься, то и сам продукт, вероятно, не больно-то необходим.• Печатную рекламу применяйте как ресурс информации – обращайте внимание на документ и забывайте приманчивую картину.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *