Петров: «Не удалось вынудить ведущие колеса работать»

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Петров После квалификации в Абу-Даби В. Петров не укрывал, что расстроен: он проиграл не только лишь партнеру, Хейкки Ковалайнену, но также и Шарлю Вершине из Маруся F1.

О том, отчего это случилось, В. сообщил отечественным корреспондентам, возвратившись с технологического брифинга.

В. Петров: «Уже четвертая подготовка была трудной, и неприятность в том, что было сложно прогреть ведущие колеса. Задние начинают сдавать, тогда как ведущие еще неплохо не разогреваются. После вчерашней тренировки мы очень много размышляли над обстановкой, и к субботе поменяли опции ведущей части автомашины.

Мы знали, что из-за жары будет мощная лишняя поворачиваемость, и задние колеса будут оперативно сдавать, вследствие этого приняли решение настроить автомашину больше на недостающую поворачиваемость, и вероятно, это была ошибка. Однако мы знали, что температура асфальта будет крайне повышенной, и что распоряжаться автомашиной будет крайне трудно, и вследствие этого утвердили такое решение, рассчитывая, что к квалификации температура асфальта рухнет на 10-15 C, и картина с маневренностью автомашины нормализуется.

В целом, в квалификации это и случилось, однако случилось поздновато. Солнце начало входить, автотрасса начала остывать, однако не до такой температуры, на которую мы рассчитывали. Сегодня, когда мы предварительно выбывали на твердой резине, температура была еще довольно повышенной, и солнце еще не зашло. Было крайне трудно вкатиться, и на твердых покрышках я проиграл партнеру почти сек, поскольку вообще не мог прогреть ведущие колеса.

Вследствие этого, проходя на нежную резину, мы на два-три градуса повысили угол атаки ведущего крыла – стало лучше: я проехал оперативный круг, затем охладил резину несколько, затем второй оперативный. И лишь к данному моменту ведущие колеса стали пропариваться, однако все равно их температура была существенно ниже рабочего спектра. Вследствие этого я крайне расстроен. Мы ожидали, что действие автомашины существенно усовершенствоваться к заключительному кругу, однако не сумели вынудить ведущие колеса работать.

По телеметрии хорошо видно, что до 17-го поворота я двигался стремительней Ковалайнена и Пика, однако на выходе из него слева был Росберг. Его автомашина не на гоночной линии движения пребывала, однако он мне помешал, поскольку я не видел апекса поворота. Росберг был в том месте, где я всегда кручу голову и должен отыскать тот кладка, куда мне “выпивать” автомашину. И лишь в результате этого я утратил 4 10-х. Грустно, поскольку к данному кругу автомашина стала работать лучше.

Я был на самом деле расстроен, и с инженерами сообщал на высоких цветах. Они же осознавали, в чем дело, осознавали, что стремительней двигался, однако благодаря тому, что все эти детали не сформировались так, как следует, мы и проиграли квалификацию. Мы не принудили автомашину качественно работать с первого круга».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *