Хонда Аккорд 2013: Тест-драйв

a6a76eb6

Хонда Аккорд 2013 «Замечательный мужчина меня вывез в Геленджик» — данную песню по проезжей части на тест-драйв следующего поколения хетчбека Хонда Аккорд, для выполнения которого организация Хонда вывезла в Геленджик российских корреспондентов, не пел лишь бездеятельный.

А представляться с автомашиной надо было почти с нулевой отметки, так как азиатский Аккорд стал почти общим примером североамериканского. Вследствие этого, с тяжелой тоскою за прошлым поколением встречаем свежую философию компании в Хонда Аккорд примера 2013 года.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация

До того как переходить прямо к тесту, надо, пожалуй, снова объяснить, что Хонда Аккорд девятого поколения — это совершенно другой авто. Если прежде был азиатский Аккорд и североамериканский Аккорд, то сейчас он будет на самом деле 1. И азиатская, то бишь наша, модификация — только немного приспособленный вариант североамериканской. Как раз этим и вызван заголовок. Откланиваемся с Аккордом, который мы знали и представляемся с Аккордом, который предстоит выяснить.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация

Хонда Аккорд 2013  можно уверенно представлять даже не азиатской, а СНГ-шной модификацией североамериканского хетчбека. Так как для старушки-Европы данная автомашина и не так интересна, огромные и производительные хетчбеки европейцы широко не приобретали и в самые лучшие времена, не вспоминая уж о нынешних. Вследствие этого не удивительно, что на данный анализ прибыла целая бригада инженеров Хонда, включая ведущего конструтора. Автомашина выйдет на рынок лишь осенью и у компании есть еще время на то, чтобы привнести заключительные перемены. К откликам корреспондентов вслушивались крайне внимательным образом, скрупулезно выясняя, что можно еще сделать лучше, чтобы российские и отечественные покупатели лучше утвердили данную автомашину. Начиная от элементов зала и заканчивая аспектами работы управляющего регулирования. Вследствие этого и обязанность на нас особенная, есть шанс оказать влияние на то, каким доберется авто до рынка Украины.

Маршрут Геленджик — Новороссийск — Абрау-Дюрсо — Анапа был не сильно длительным, однако крайне разным. С городами, магистралью и скрученными серпантинами. На которых до последнего неясно, перед тобой девяностоградусный поворот, либо полновесный поворот на 180. Некая разумность в количестве символов «крутой поворот», возможно, была, однако разбираться в ней было прежде. Но несмотря на это можно было почувствовать автомашину от и до и образовать полновесное ощущение.

Дизайн и дизайн — добро пожаловать в E-класс

Следующее поколение Хонда Аккорд 2013 рассчитывает соперничать с законодателем класса D/E — Тойота Камри . И для этого у нее имеется все нужное. В первую очередь Аккорд основательно увеличился. 70 мм в основе, 134 в ширину, 25 в ширину и 10 в длину. Даже колея подросла, правда всего на 5 миллиметров. Это, конечно же, позитивно отразилось и на пространстве в зале, чем прежде Аккорд похвастать не мог, в особенности на заднем ряду. Автомашина даже зрительно смотрится гораздо больше предшественницы и по виду совершенно не проигрывает в габаритах главному сопернику.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация тип с боковой стороны

При этом разработчикам автомашины надо было решить сложную цель. Оставить ДНК брэнда, перевести автомашину в отличный класс, добавив ей при этом представительских свойств и удобства. Вследствие этого даже при функционировании над видом авто, инженерам понадобилось сражаться с дизайнерами и они вышли чемпионами. Не дав сотрудникам созидательным сделать вид авто не менее активным, сместив главную полосу кузова наверх и уменьшив площадь остекленения. На 1-ое место вышла обзорность, в том числе для пассажиров заднего ряда, которым не надо будет смотреть на мир через тесные бойницы окошек.

На выходе в данной войне дизайнеров и инженеров вышел большой и приличный на вид хэтчбек. В нем трудно вот так слету выяснить Аккорд, однако в общем черты марки сохранены. Впрочем бегло его сейчас и можно перепутать с Камри, в особенности с кормы. Которая, надо сказать, стала ощутимо больше, так как автономной целью перед конструкторами стояло повышение багажника и проема, на который сетовали обладатели прошлых поколений.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация передние фары

Из хороших мелочей — автомашина обрела светодиодные фары и задние габариты, а литые колесные диски различных объемов входят в базовое оснащение любой комплектации, от 16″ с резиной 215/60 в основе, до 18″ с 235/45 в лучшей версии.

Сообщить, что внутри стало попросторнее — не сообщить ничего. Получив ключи от автомашины, я сперва полез на обратный ряд, исследовать сказанное только-только конструктором. И, как рассказывают в Одессе, действительно да! Места позади много, за автолюбителем незначительного роста можно присесть чуть ли не вытянув ноги, за собой же я просто могу присесть удобно, и недалеко не прикасаясь спинки коленями. Ну и с высадкой на обратный ряд все прекрасно. Кто пытался двигаться в восьмом Аккорде позади — тот расценит.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация сидения

Конечно же, все прекрасно и с местом, и регулировками кресел впереди. В случае наличия электрорегулировок сидения будет предлагаться и память на 2 ячеи. Спектры как по сиденью, так и по управляющий колонке крайне большие. Сидения, правда, не такие хваткие, побочная помощь несколько расплылась вширь. Правда, в поворотах с собственной целью она все-таки управляется.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

Одним из основных вопросов к свежему Хонда Аккорд 2013 был дизайн. Так как не является секретом, что автомашины родом из Нового Света довольно часто проигрывают элементами зала собственным азиатским аналогам. На самом деле, детали есть, в особенности в оформлении центральной панели. Сероватый неясный пластик «под металл» может оперативно накрыться царапинами, а блеск «под дерево» в не менее дорогостоящих вариантах смотрится не уж очень дорого. Однако это один из тех факторов, которые еще могут поменяться до начала стокового изготовления.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

Но несмотря на это в общем дизайн жилища нового Аккорд мне крайне нравится. Производительное общество с козырьком над огромным восьмидюймовым экраном мультимедийной и портативной системы, 2-й жидкокристаллический экран повыше (доступен в 8 сборках), отвечает за регулирование. Такие же, кто привык к машинным «крутилкам» могут не волноваться, они также в наличии, в обычной конфигурации. Что, тем не менее, несколько перепутывает, в особенности пока сориентируешься с навигацией. В связи с тем что часть действий твердо завязана как раз на машинные кнопки и джойстик и недосягаемы с жидкокристаллического дисплея.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

Весь внешний вид целиком локализован, вышли, наконец, и доскональные карты Украины и РФ. Таким образом автомашины с навигацией сейчас на самом деле будут автомобилями с навигацией. О качестве карт трудно осуждать по автодорогам Краснодарского края, были определенные некорректности. Однако это неприятности именно карты РФ. Как мне известно, у Navteq, являющийся снабженцем карт для Хонда, с украинскими картами дела обстоят значительно лучше.  Это мы сможем исследовать в детальном тесте осенью, также как и голосовое регулирование навигацией.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

И заканчивая тематику мультимедии, стоит отметить USB и AUX-интерфейсы в стандартном оборудовании, 6 динамиков и сабвуфер (не во всех вариантах), и регулирование на управляющий колонке. Есть и фирменное регулирование громкостью зависимо от скорости (SVC) и помощь работы с Bluetooth-устройствами.

Драйв — больше удобства!

Как и следовало ждать, от водительских свойств восьмого, а конкретнее даже 7-го Хонда Аккорд тут осталось малое. Прежде всего хочется осудить рулевое, в котором от ДНК Хонда не удалось отыскать ничего. Автомашина оборудуется электроусилителем различной системы, зависимо от двигателя, однако проводит он себя одинаково. Руль простой, информативности максимум, в точности выпивать автомашину в поворот стало значительно труднее. Да, для смирной и удобной езды такая работа управляющего подходит прекрасно. Однако те, кто привык оценивать в автомобилях японской компании иные качества, будут разочарованы. Печально, однако такие реалии, Хонда уходит от собственного спортивного позиционирования, пытаясь завоевать расширенную либо даже совершенно другую публику.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация тип впереди

Двигателей будет предлагаться 2. Старый знакомый 2,4 л и V6 3,5 л, который раньше к нам не поставлялся, однако был доступен в Соединенных Штатах на хетчбеке и купе. Оба двигателя ощутимо обновили по технологии, называемой в компании Earth Dreams (грезы Земли), установив во главу угла экологию.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация мотор

А там, где производитель автомобилей утомляет об экологиии, автолюбители, в большинстве случаев, недополучают производительности. Так, на бумаге получилось и тут. 2,4-л мотор стал легче и дешевле, утратив 20 лошадей, однако почти не убавив в тяге. Который, кроме того, стал доступен на не менее невысоких выражениях, что сделало возможным не только лишь не потерять в динамике, но также и в определенных картинах напротив, добавить. Автомашина стала лучше разгоняться на обгонах, например, без прохода на сниженную передачу, двигатель стал эластичнее. При этом расход на автотрассе содержался в краях семи-семи с половиной, а в городке — 10 л/100 км. Автомашины с 2,4 будут оснащаться 6-ступенчатой МКПП либо 5-ступенчатым автоматом со спортивным режимом и подрулевыми лепестками для серьезных переключений. Таким образом лихачи могут вращать двигатель от всего сердца, переключаясь в подходящие факторы, не отклоняясь от руления. И в подобном режиме 2,4-л автомашина вполне «едет».

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

Однако, разумеется, если хочется оперативной езды — надо выбирать V6. С ним Хонда Аккорд 2013 просто сильно изменяется, давая возможность забыть про ручные переключения и двигаться только в автоматическом режиме. Переключаясь в С только для спортивного внимания. АКП тут иная, 6-ступенчатая, с 2-мя способами работы. Осознавая, что автолюбитель отправился энергичнее, она удерживает переключения, не торопясь переходить на высокую передачу. Автоматом она распознает и езду по всхолмленной территории, и может удерживать «газ» перед поворотами. Второй плюс — блокада гидротрансформатора при однородной езде, что дает возможность уменьшить топливный расход. На это нацелено и отключение 3-х из 6 цилиндров у V6.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация

Однако вот чего мне лично не достало — так это не менее производительной системы тормозов для автомашины с 280-сильным 3,5-л двигателем. Получив огромные возможности по ускорению, ждешь, что и задерживать автомашина будет лучше. Однако нет, нужно просто энергичнее жать на рычаг. Второй интересный момент — осязаемое силовое подкатывание при серьезном ускорении. Выражается как при ускорении с места, так и на обгоне. Если вмять рычаг сильно, автомашина начинает сновать, ища большего контакта с трассой и чуть ли не проворачивая руль в руках, и принуждая ввязываться в распоряжение трекшн-контроль. Надо быть чутким.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация динамика

В прочем же от езды на Хонда Аккорд 2013 принимаешь лишь позитивные чувства. Подвеска осталась полученной, однако добавила в уюте с помощью аммортизаторов новой системы. Не самые лучшие по качеству автодороги Краснодарского края РФ, где еще не все смогли отремонтировать к Олимпийским играм, Аккорд переступает. На высочайшем уровне звуковой уют. И это награда не только лишь отличной звукоизоляции, но также и системы серьезного шумоподавления!

Несколько микрофонов разбирают гул в зале, а потом ультранизкочастотный диапазон в противофазе передается через динамики авто, ощутимо снижая шум покрышек и оставляя от звука мотора лишь хорошие для уха автолюбителя ноты. Такой же принцип, что и у наушников с шумоподавлением. Пока, в автомобиле нет возможности отключения данной системы, чтобы явно исследовать результативность работы. Однако по чувствам — крайне замечательно.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация технология наблюдения умерших зон

И последнее, чего хотелось бы обозначить из любопытного оборудования авто — технология наблюдения умерших зон. Хонда не стала воспроизводить посторонние решения с индикаторами в зеркалах и пошла собственным маршрутом. В правом зеркале есть камера, которая при подключении левого указателя поворота передаст изображение на главный экран. Угол осмотра камеры в два раза выше, чем у зеркала, что дает возможность вообще забыть о присутствии умершей зоны. При этом на экране еще и зафиксировано безопасное для перестроения отдаление, автолюбителю не надо его расценивать. Плюс экран существенно ближе, чем зеркало, легче контролировать место перед автомашиной в процессе совершения приема.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация технология наблюдения умерших зон

Необычно, и, как выяснилось, комфортно. Подключить камеру можно и принудительно клавишей на торце правого подрулевого рычага.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация дизайн

В конечном итоге

Стоимость нового Хонда Аккорд пока не называют, гарантируя, правда, приблизительно оставить нынешний уровень расценок. Разумеется, автомашина с V6 очевидно будет дешевле текущего лучшего Аккорд и, возможно, даже опередит главного соперника с подобным мотором. Хонда Аккорд 2013 будет чем похвастать по сравнению сборок. Разумеется, если уж прицел идет на E-класс, в автомобиле надо лицезреть такие настройки, как вентиляция кресел и обогрев руля. Особенно, что корейцы могут предложить их в Киа Оптима. Однако это бы не менее повысило стоимость на автомашину, а в Хонда пытались сделать подходящее соответствие стоимость/оборудование. Тем не менее, если на премиальные допы будет спрос — добавить их с течением времени не беда.

Хонда Аккорд 2013 азиатская модификация

Автомашина поступит в продажу осенью 2013 года. К тому времени в компании обретут во внимание замечания и просьбы корреспондентов. И тогда Хонда Аккорд предстанет перед покупателями в новой ипостаси представительского хетчбека. Такие же, кто не готов с данным смириться, еще могут поспеть купить Хонда Аккорд нынешнего, восьмого поколения.

Ресурс: Autoua

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *