Какие стикеры известны, как они производятся и для чего они применяются.

Дорогой коллега!
Разреши представить мою заметку о наклейках для розыгрышей, технологии их печати, области их использования, а также их отличительных чертах.

Мое имя Лепцоева Галина, и я работаю руководителем рекламной службы в нижегородском рекламном агентстве. Агентство довольно маленькое, но весьма продвинутое в творческом плане.

Почти без исключений наши клиенты просят заказать недорогую, но при этом результативную рекламную акцию.
Мы, как рекламное агентство, практически всегда за запуск рекламного промо меропрятия, так как любой промо розыгрыш это всегда более эффективная кампания.
А также, у нас зачастую имеется подходящее решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламы продукции заказчиков не всегда нужно делать что-то дорогое. Как правило можно использовать простой, но действенный способ. А именно, весьма часто наше агентство может предложить напечатать промо наклейки.Обычно рекламодатели устраивают промолотереи в целях рекламы предприятия или товара. По законодательству организовывать рекламные лотереи имеют право все фирмы. Для розничного покупателя участие в промо-лотерее безвозмездно. Покупателю надо лишь только приобрести продукцию, участвующий в промолотерее. Приз в рекламнном розыгрыше допускается разнообразным, но чаще всего это товар, который дает рекламирующая фирма.

Что именуется этикетками для рекламной лотереи?Давайте для начала установим, что же такое просто этикетка.Как правило это типографское изделие из клейкого материала, бумаги или пленки, то есть, основной чертой наклейки является присутствие клея.

Известно, что на свете имеется огромное множество разновидностей, на которые подразделяются этикетки по своему предназначению.

Ниже всего лишь несколько примеров

  • Информационные стикеры, которые имеют цель познакомить потребителя с данными о продукции
  • Промо стикеры, созданные чтобы побудить потенциального клиента купить товар
  • Имиджевые этикетки. Предназначены для размещения логотипа производителя
  • Гарантийные стикеры. Предназначены для того, чтобы упаковку не вскрыли
  • Декоративные наклейки. Используются для украшения упаковку товара и повысить ее привлекательность

В чем же состоит отличие именно стикеров для розыгрышей от иных видов стикеров?На такой этикетке в добавок к логотипу, штрих-коду и весу продукта, также обязательно присутствует и информация условии проведения рекламного промо розыгрыша. В прочем внешний вид таких стикеров обусловлен лишь желаниями и фантазиями спонсора.

Вот каким образом выглядит наклейка для акции:

скретч стикеры

Помимо этого, оказывается, наклейки могут быть разными по их функциональному устройству.

К примеру:

  • Многоразовые, или наклейки, которые допускается отклеивать заново
  • Одноразовые, или стикеры, которые не липнут заново
  • Двухслойные стикеры с данными на нижнем и верхнем слое
  • Двухсторонние этикетки с данными с другой стороны клеевого слоя
  • Многостраничная наклейка-брошюра
  • Скретч наклейки. Такие промо этикетки не отклеивают, с них стирают специальный слой

Как уже упоминали, имеется весьма немало типов этикеток для акций. По этой причине, наше рекламное агентство в большинстве случаев сможет подобрать хорошее технологическое решение для проведения рекламной лотереи любого размера, для тиражей от нескольких тысяч шт до нескольких миллионов штук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *