Чего мы намерены действительно?

a6a76eb6 intoks-edu.ru

отношения Утро. Звонок будильника, чашка кофе, зарядка, прогулка с псиной… Завтрак, грим, приготовление на работу… Утро может заполняться самыми различными делами. Однако есть одно занятие, соединяющее нас всех: обсуждение грядущего дня.

«Так, сегодня я, пожалуй, увлекусь этим… А затем нужно будет осуществить это и вот это. Да, хорошо было бы, в конце концов, завершить еще и это, сколько же можно приостанавливать. Еще хочется сделать это…» — приблизительно так духовно мы создаем собственный день. Что-нибудь из построенного списка производим добровольно и с превеликим удовольствием, а что-нибудь — с прохладцей. За определенные дела хвататься крайне не хочется и одни лишь идеи о них могут утром испортить расположение духа. Часто мы их производим без любого наслаждения, однако с жесткой убежденностью, что это сделать нужно.
Стоп! Нужно? А кому? Нам? Тогда отчего так не хочется хвататься за эти дела? Возможно, надо кому-то другому? При таком раскладе, с какой стати их производим мы? 
Интересные вопросы, не так ли? Задумавшись над ними, можно придти к любознательным выводам. Оказывается, собственные стремления мы реализуем намного стремительней и лучше, чем требования прочих людей. Помимо этого, после проведения дел, которые лично для нас существенны и значимы, остается ощущение довольства. Мы очень гордимся приобретенными итогами, «растем» в своих глазах, испытываем впечатление счастья. В ходе реализации как раз собственных желаний мы работаем с абсолютной отдачей и готовы, как принято говорить, «горы повернуть». А все потому, что эти стремления – наши свои, необходимые как раз нам. Занятия же, в которых нет собственной причастности, делать не хочется. Их мы воспринимаем как что-то совершенно далекое. Вследствие этого такие дела отменяем «на потом», считая массу причин для подобных передвижек. А уж воспринимаемся за них, то производим медлительно и уровень качества для нас, в большинстве случаев, не важен. Ну и ублажения никакого не принимаем. Напротив — представляется, что время и действия растрачены без всякой пользы.
Как отлично было бы, если бы мы могли заниматься лишь тем, что хочется и осуществлять только свои требования! Однако наши социальные функции надеются некоторые прямые обязанности, которые нужно делать вне зависимости от того, хотим мы данного либо нет. Тут принципиально осознавать, для чего лично нам необходимы эти дела. Например, в официальные прямые обязанности входит собирание в середине месяца детального доклада о выполненной работе. Вполне может быть, это занятие представляется абсолютной ерундой, но в случае если его не сделать — будут проблемы. Стало быть, составлять неинтересные ежемесячные доклады надо для того, чтобы не приобретать нагоняи от руководства. Так что, собственная важность намечена: подкрепление статуса важного и точного работника. Это дело прекращает быть далеким, является лично весомым, и мы его производим с большей ловлей.
Помимо этого, в жизни наших близких и нас самих находятся социальные функции матери, супруги, владелицы и другие. Они также надеются исполнение неких дел, в числе которых есть неинтересные и скучные. Тут также стоит отыскать что-нибудь важное для себя, к примеру: развивать возможности малыша, быть внимательной супругой, формировать в жилище комфорт и примерный порядок… 
Считая ценности в обыденных, часто не сильно хороших делах, мы увеличиваем свою мотивацию, действуем с большей эффективностью и принимаем ублажение от своей работе. Из-за этого возникает убежденность, что собственной жизнью управляем мы сами, а не иные люди и внутренние происшествия. Однако тут есть 1 узкий момент… 
Считая умные разъяснения для собственных действий, важно не идти на предлогу у мастерских манипуляторов. Стараясь добиться своих задач, они часто стараются убедить нас в том, что их стремления сходятся с нашими. Если мы воспринимаем посторонние требования как собственные, то очень скоро считаем и время, и силы для их реализации. Однако потом на замену данной иллюзии наступает сожаление и раздражение собой: «Меня применяют», «Я делаю постороннюю деятельность», «Я работаю больше, а заработную плату приобретаю аналогичную, как и прочие»…
Чтобы не угодить в такую западню, полезно периодически задавать себе вопросы: «Что я в настоящее время делаю?», «Для чего?», «Кому это нужно?», «Для чего это надо мне?», «Что действительно мне надо в настоящее время?». Это сможет помочь посмотреть на картину со стороны и благоразумно ее расценить.
Соглашаясь делать посторонние стремления, мы часто становимся «палочкой-выручалочкой» для окружающих. «Ты — моя заключительная вера», «Понимаю, что лучше тебя это поручение никто не сделает», «Неотложное послание, его надо послать до 10.00», — любой желает от нас что-нибудь собственное. При этом немногие думает о наших нуждах. В конечном итоге возникает недовольство, истощенность, живо чувствуется нехватка времени. Однако вот феномен: в этом случае оказываются очень многие люди, однако не все стараются ее поменять. Ощущение востребованности, нужности, незаменимости, исключительности может играть в роли той второстепенной выгоды, которая и вынуждает нас постоянно делать посторонние дела вместо собственных.
Разобраться со «собственными» и «не собственными» желаниями сможет помочь простой вопрос «Для чего?». При этом полезно любой ответ «встречать» свежим вопросом. К примеру: «Для чего я в настоящее время составляю сводку вместо Александры Александровны? Чтобы не уязвить ее отрицанием? А для чего мне надо не уязвить ее? Чтобы оставить отличные отношения с ней? А для чего мне надо сохранять отличные отношения с ней? Чтобы можно было направиться за нравственной помощью в тяжелую секунду? А для чего она мне необходима? Способна ли я в ее отсутствие справиться либо получить ее иным маршрутом, у прочих людей? …» Тут мы добираемся до глубоких, в большинстве случаев, неосознаваемых поводов. Вот они-то и нацеливают наши будущие действия. Сводя их в группу сознательных, мы начинаем обладать обстановкой, а не «плыть по направлению», поддаваясь воздействию прочих людей. 
Чтобы делать в основном собственные, а не посторонние стремления, надо не только лишь уметь их отличать. Полезно обучиться рассуждать «нет», ценить себя и собственные ценности, верно ставить предпочтения. Также принципиально находить разные решения появляющихся проблем, а не «виснуть» на одном-единственном виде. 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *