Персонаж Dishonored может заболтать

a6a76eb6

Dishonored Рафаэль Колантонио (Ralph Colantonio) из Arkane Studios сообщил, что на одном из шагов подготовки проекта Dishonored была попытка освободить протагониста от немоты.

В альфа-версии создатели опробовать вделать в диалоги реплики Корво, однако далее данного так и не пошли.

После релиза много было трепотни о том, что персонаж, мол, слабо открыт из-за собственной молчаливости. Понадобилось Рафаэлю изъяснять явное.

«До этого времени мы представить себе не можем, насколько бы другой вариант мог смотреться в игре».

«Если бы мы продемонстрировали Корво злобным и отыскивающим мести, это бы навредило игрокам, которые не намерены уничтожать и разыскивают устойчивости для города Данволл».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *