Джон Бут: «Бригада продолжает сражаться»

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Тимо Глок Гонщик Маруся F1 Тимо Глок финишировал четырнадцатым в Гран При Абу-Даби, обойдя в автогонке не только лишь собственных основных конкурентов В. Петрова и Педро де ла Росу, но также и Серхио Переса.

Его партнеру по команде свезло меньше – Шарль Пик сошел с дистанции из-за неприятностей с двигателем…

Тимо Глок (14-й): «После трудной квалификации сегодня всё прошло намного лучше, в автогонке мы были резвы. Пока, на 1-м круге я оказался сзади Шарля и коснулся задней части его автомашины, в итоге динамическая результативность моей автомашины несколько понизилась. Я старался сдержаться за Хейкки, однако он был несколько стремительней в 1-м сегменте, где у меня появлялись неприятности с недостающей поворачиваемостью. В любом случае, я сумел отвлечься от Петрова и оставался спереди всю гонку.

Бригада провела прекрасные пит-стопы, у автомашины была большая предельная скорость сравнивая с конкурентами. Некоторое время гонщики средних команд ездили сзади нас, несмотря на то что они сумели выходить вперед, я поборолся с ними. В середине у меня была увлекательная борьба с Серхио Пересом на последнем круге, однако даже с помощью DRS он не сумел выходить вперед. Хорошее окончание выходного, я очень жду следующего этапа».

Шарль Пик (съезд): «Сложная, однако завораживающая автогонка. Первый круг вышел тяжелым, я сражался с Тимо и пилотами Caterham, таким образом в первых поворотах случилось большое количество происшествий. Пока, я обширно вышел из поворота и оказался сзади. После данного я проводил войну с В. и 3 раза был близок к тому, чтобы опередить его. Пока, не удалось — на его автомашине есть технология KERS. Пит-стоп прошел не самым лучшим стилем – грустно, так как ровная работа в боксах могла помочь обогнать конкурента. В общем я насладился от войны с одним из гонщиков Caterham.

Пока, понадобилось опуститься с дистанции из-за неприятностей с мотором. В общем я вынужден огласить, что это был положительный уикенд. В настоящее время все наше внимание сосредоточено на грядущих автогонках, которые пройдут на неизвестных мне автотрассах. Убежден, будет интересно».

Джон Бут, начальник команды: «Нервная автогонка от начала до финиша, на заключительных 10-ти кругах мы ощущали солидный прессинг. Мы почти не сумели вытянуть никакой выгоды из сходов вперед нас, вследствие этого сосредоточились на войне с Caterham. Тот факт, что Тимо отрывался от Петрова, а Шарль его прессинговал, придает нам убежденность перед 2-мя оставшимися автогонками.

Жалко, что на 1-м круге Тимо утратил правую торцевую пластинку ведущего крыла. Считаю, если б не это, он сумел бы сражаться с Хейкки намного крепче. Весь уикенд у автомашины была отличная скорость на 1-м сегменте автотрассы, однако из-за неприятностей с крылом Тимо не сумел этим пользоваться, и Хейкки повысил обрыв. Перед инженерами стояла вопрос – изменять ли испорченное закрывало, но в случае если бы мы это сделали, то пит-стоп занял бы больше времени, и мы утратили бы позиции на автотрассе. Тимо ярко совладал с установленной целью.

Пока, Шарль снова сошел с дистанции – появились неприятности в пневматике мотора. Мы жалеем, что в этом году на его долю выпадает огромная часть технологических неприятностей, но у мотора, который мы будем применять на его автомашине в остальных 2-ух автогонках, нет свойств каких-то неприятностей.

Сегодня мы удостоверились, что 10-ое место в Призе конструкторов ещё не гарантировано, мы можем возобновлять войну. Зная, что между нами и Caterham в настоящее время совершенно незначительная разница в скорости, я убежден, что до конца года мы еще насладимся завораживающими гонками».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *