Отечественные эксперты в первый раз стажируются в Абу-Даби

a6a76eb6 intoks-edu.ru

аппкуу

Стабилизаторы напряжения – это приборы, которые выравнивают величину напряжения питания до тех параметров, которые соответствуют стандартным значениям, а также очищают напряжение от высокочастотных помех. На сайте https://www.krialenergo.ru/catalog/stabilizatory/ можно купить стабилизаторы напряжения по низкой цене.

В первый раз на автогонке значения Формулы 1 проходят практику отечественные эксперты, которым предстоит работать на Гран При в Сочи…

В дни Гран При Абу-Даби происходит в каком-то смысле знаменательное мероприятие: в первый раз на автогонке значения Формулы 1 проходят практику отечественные эксперты, которым предстоит работать в том либо другом качестве на Гран При в Сочи в 2014-м году. О том, как проходит данная практика, F1News.Ru сообщили Сергей Иванов, директор Отечественной авто федерации, Сергей Ушаков, важный секретарь RAV, и Олег Забара, директор компании «Формула Сочи», промоутера Гран При РФ.

Сергей Иванов: «Всего в нашей делегации 35 человек, и распределяется она на 2 части. 24 маршала, которые осуществляют парную функцию: помогают региональным коллегам, однако основное, при этом обучатся, смотрят, что и как происходит, осваивают деятельность на постах, деятельность вокруг автотрассы и приобретают настоящий опыт. Важно, чтобы они сумели опробовать все нюансы маршальской работы.
2-я часть делегации – это формальные лица, которые также представляются с работой людей, на различных уровнях участвующих в ходе регулирования гонкой».

Сергей Ушаков: «Понятно, что к Гран При РФ мы можем приготовить совершенно квалифицированный состав людей, которые способны работать на автогонках такого значения. В феврале мы подписали контракт с Австралийской конфедерацией автомобильного спорта, и они помогают нам готовить штат к автогонке в Сочи.

Совместно с новозеландцами в начале сентября в городе Москва мы провели урок, находившийся из 2-ух элементов. Первая часть – это адаптация тренеров, которые в будущем будут обучать прочих и делиться данными познаниями. 2-я часть – это адаптация маршалов, которых надо много. На наш урок мы позвали и тех людей, кого мы прекрасно знаем, кто высококачественно осуществляет собственную деятельность в отечественном автомобильном спорте, и представителей Сочи, которым важно это лицезреть собственными глазами и принимать участие в данном процессе. А наиболее юные участники семинара – это выпускники МАДИ, которые обучатся по квалификации «Автоспорт» и теперь себя хорошо показали.

После семинара в Столицу заезжал врач Мохамменд бин Сулайем, президент ФИА, и позвал нас на Гран При Абу-Даби. Практически он не только лишь помог сюда подъехать, но также и проявил участие, чтобы мы сумели тут потрудиться. И наши ребята принимают участие в настоящем деле, так как обнаружилось, что они к данному способны. Т.е. с первого дня выходного они вошли в состав спортивной команды и работают на постах на автотрассе и на пит-лейне.

2-я часть нашей делегации – это те люди, которым предстоит сидеть в секретариате и начальстве Гран При РФ, в техническом осмотре, делать функции спортивных комиссаров, и тому подобное. Их цель – смотреть за работой региональных коллег. К примеру, в процессе раунда V8 Supercars мы находились в кабинете управления автогонкой, а кто-то в настоящее время представляется с работой секретариата.

К слову, бин Сулайем позвал нас сюда по своей инициативе, но в случае если бы мы не отправились в Абу-Даби, то действовали бы по схеме, представленной новозеландцами, т.е. отправились ли бы или на Гран При Кореи, или на Гран При Австралии 2013-го года. Однако в настоящее время все очень просто крайне успешно сложилось.

После возвращения из данной поездки любой из наших стажеров должен будет напечатать доскональный доклад о том, чему он обучился, что видел, должен будет расценить собственную деятельность. Затем мы просуммируем информацию, приобретенную из всех 35 докладов, все проанализируем, и в будущем данной информацией будет можно делиться. Так как опыт, который мы приобретем, должен быть распространен далее. Процесс изучения продлится, предстоит вести свежие семинары, свежие утилитарные занятия; будут и свежие поездки на разные автогонки интернационального уровня».

Олег Забара: «Надо обозначить, что автодром в Абу-Даби – крайне передовой. И того, что мы видим тут, нету на других автотрассах. У нас же в Сочи будет аналогичное оборудование, установленное на данном автодроме, к примеру, электронный флаговые посты, и тому подобное. Потому было принципиально, чтобы ребята проходили подготовку как раз в Абу-Даби.

Конечно, мы крайне крепко взаимодействуем с RAV, оформляем проекты общих действий, совместно принимаем участие в ходе подготовки сотрудников, и пока все проходит прекрасно. Нужна определенная коррекция, однако это те действующие вопросы, которые мы примем решение быстро».

 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *