Лоу: Не полагаю, что появятся неприятности с прогревом покрышек

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Падди Лоу Технологический главный директор Макларен Падди Лоу полагает, что в автогонке у Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона не появится неприятностей с прогревом резины, как на прошлом раунде в Индии

Падди Лоу: «На наших автомобилях есть определенная линия к неспешному прогреву резины, вследствие этого бывает трудно оперативно вывести в рабочий порядок. Это могло бы стать неприятностью в автогонке, однако прежде мы никогда в жизни не сталкивались с такими огромными проблемами, как в Индии. Таким образом данная неприятность не вызывает у нас особенной обеспокоенности.

Мы настроены оптимистически. Если посмотреть на время круга в 3-ей части свободных заездов, то оно считаются индикатором нашей скорости. Автомашины Red Bull были не настолько резвы, как в нескольких заключительных автогонках, вследствие этого мы соединили пальцы, и в 1-й части квалификации наши ожидания подтвердились.

Круг Льюиса вышел прекрасным. Мы полагались, что в конце он может проехать такой же оперативный круг, как в предшествующих сессиях, и ему это удалось. Похоже, начальная сетка отображает расстановку сил.

Считаю, в субботнем итоге характеристики автотрассы сыграли существенную роль. В самом начале года была выраженная линия, что различные автотрассы подходят различным автомобилям. В настоящее время данная связь меньше, однако все-таки есть. Яс Мария – одна из тех автотрасс, которые подходит нашей автомашине. Мы прекрасно смотрелись в Монреале и Хунгароринге, были резвы в Спа и Монце. Но есть автодромы, где картина обратная. Исторически в Валенсии мы играем достаточно бледно».

Начальник Макларен Мартин Уитмарш заверяет, что большая скорость в данный уикенд выражается тем, что в команде сумели достичь предельной действенности автомашины…

Мартин Уитмарш: «Мы сумели предложить нашим пилотам автомашину, которая могла у них быть еще несколько автогонок назад. Я не понимаю, что случилось на прошлых шагах: мы износили хуже либо в Red Bull лучше. В данный уикенд мы сумели скопить все причины совместно, однако пока не заработали очки, таким образом бригада должна удостовериться, что не разрешит погрешностей. У нас отличные возможности одержать победу, однако до данного еще нужно провести час и 45 секунд оперативной и усиленной автогонки, в которой мы можем выстоять».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *