В РФ будут пункты приема автохлама

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Утилизационный сбор Производители автомобилей, работающие на территории РФ, начали делать собственные обещания по закону об утилизационных сборах. В поставленные сроки (до 31 ноября) компании продемонстрировали в Минпромторг перечни пунктов приема автохлама. Напоминаем, создание подобных пунктов считается необходимым требованием избавления от уплаты сбора.

Как сообщил зам. министра индустрии и торговли Алексей Рахманов, компании, бравшие на себя обещания по безопасной утилизации выпускаемых в РФ авто, доставили собственные списки в министерство в означенные сроки. Так что, эти компании не будут платить утилизационный сбор денежными средствами. Правда, госслужащий не уточнил число подобных производителей автомобилей.

Напоминаем, что утилизационный сбор взимается в России с 1 октября 2016 года. Его должны платить все импортеры и изготовители, за определенными исключениями. Помимо этого, компании, которые имеют свое производство автомобилей на территории РФ, могут обеспечить последующую безопасную утилизацию своих автомобилей. Для этого организация должна соблюсти несколько требований. Одно из них – создание пунктов приема автохлама во всех субъектах России в городах с населением более 500 000 человек. Траты по приему и утилизации автохлама изготовители должны принимать. Как компании будут извлекать автомашины, это их дело.

Большинство производителей автомобилей собираются осуществить приемку на основе торговой сети. Более всего подобных пунктов будет у самого крупного отечественного производителя автомобилей «АвтоВАЗа» — 266. Как объяснил изданию официальный дилер, принимать автохлам будут официальные дилеры, которые принимали участие в государственной программе утилизации старых автомашин в 2010-2011 гг.. У этих официальных дилеров есть нужные площадки для сбережения, таким образом особых затрат на оргмероприятия не потребуется.

Ассигновать работу особых площадей будут все авто производители Лада. Кроме «АвтоВАЗа» эти автомашины производят Ижевский автомобильный завод, «Чеченавто», «Супер-Авто», «ВИС-Авто», «Бронто» и «GM-АвтоВАЗ».

Большой зарубежный производитель автомобилей, достаточно давно и твердо осевший в РФ, устоит 200 пунктов приема. Речь в данном случае идет об СП Форд Соллерс (раньше просто Форд). Пункты будут сделаны на площадках официальных дилеров. Однако в связи с тем что в определенных регионах у «Форда» собственных официальных дилеров нет, то так будут трудиться компаньоны, имеющие лицензию на утилизацию.

У Рено будет 120 пунктов. Кроме своих официальных дилеров французы будут применять возможности компаньонов по альянсу: Ниссан и «АвтоВАЗа».

«КамАЗ» собирается осуществить 115 пунктов приема габаритного автохлама на основе официальных дилеров, сервисно-технических центров и посторонних компаний-утилизаторов. «Команда ГАЗ» означила 100 пунктов в собственном перечне. Тойота – 86 пунктов.

Фольксваген записал 90 пунктов, однако от всех других различается тем, что официальные дилеры марки в данном процессе принимать участие не будут. Германцы воспользовались услугами партнерских организаций.

По сведениям издания, сейчас депутаты разрабатывают проект распоряжения правительства, в котором будет написано формирование утилизационной инфраструктуры. Так как все средства от утилизационного сбора последуют как раз на это назначение – ожидается, что попадания будут сохранять снова разработанные центры по утилизации до того времени, пока те не выйдут на нужную загрузку, это приблизительно 50-100 миллионов автомашин ежегодно. Помимо этого, в документе будет обозначено, как должна проходить гарантированная утилизация автомашин отечественного изготовления.

Депутаты не забывают и про несложных владельцев автомобилей. Чтобы было чем занимать производительности утилизаторов, автохлам нужно сдавать, а не бросать сгнивать на улицах и во дворах. Поэтому в правительстве собираются разработать комплекс граней, нацеленных на мотивацию владельцев автомобилей извлекать автохлам.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *