Интервью с Валерием Рыбаковым

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Интервью с Валерием Рыбаковым Интервью с Валерием Рыбаковым, гендиректором компании «Оверсиз Про».

— Какие перемены случились в конъюнктуре рынка России ИТ в 2012 году? Как они сказались на деятельности вашей компании?

— Часть десктопов снизилась с пропорции 40% на 60% для десктопов и компьютеров как следствие в 2011-ом до 30% на 70% для десктопов и группы «компьютер+планшетник» как следствие. Вследствие этого в нашей компании часть реализаций корпусов снизилась сравнивая с 2011 годом. Однако год еще не закончился, вследствие этого результаты подавать рано.

— Как вы оцениваете итоги работы компании в 2016 году? Как они отвечают тенденциям рынка?

— Кто не отвечает критериям рынка, тот «убывает из игры». Наша организация жестко стоит на ногах, активно развивая позиции, популярные на рынке.

— Какие превосходства для реализаций технологичной продукции гарантирует рынок России? Какие из них проявили самое большое воздействие на ваш бизнес в 2016 году?

— Все технические новинки обширно освещаются в медиа и, как следствие, притягивают клиентов. Мы часто обновляем собственный перечень продукции. Все новинки притягивают клиентов, впрочем многочисленные реализации становятся с помощью закоренелых товаров.

— В чем, по вашему мнению, состоит неприятность работы на рынке России? Как благополучно управляется с появляющимся проблемами ваша организация?

— Затрудняюсь отметить какие-то специальные вещи для рынка России, вероятно, определенные предпочтения в элементах специфики определенных товаров… Однако в общем мировые неприятности во всех государствах схожи. Это снижение спроса, кроме, вероятно, автономных товарных групп (к примеру, Айфон заключительных модификаций либо иные подобные устройства). Я имею в виду ИТ-рынок в общем. Это усиление конкуренции и, следовательно, снижение маржи. Это потребность увеличивать перечень даже в разделе оптовых реализаций.

— Какие товарные группы вашего портфолио пользуются наиболее большим покупательским спросом? Что нового ваша организация сумела посоветовать реселлерам в 2016 году?

— В 2016 году мы рекомендовали рынку интересные новинки в коммуникационной области (предохраненные и приспособленные для рынка России смартфоны и радиостанции), наиболее современные по функциям и свойствам девайсы для компьютеров и ПК. Вводим еще определенные продукты, о которых пока умолчу – соперники не спят.

— Какие действия сделала ваша организация для увеличения действенности собственного бизнеса? Как они оказались удачными?

— Если коротко и ясно, то это продолжение перечня с помощью технических новостей и продолжение преференций для компаньонов.

— Какие цели ставит ваша организация на грядущий год?

— Продолжение поставок не только лишь на ИТ-рынок, но также и на иные, соседние рынки – поставка электроники на авторынок, на рынок фотоуслуг, в иные разделы рынка большого употребления.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *