Эпл продолжит судиться с Amazon

a6a76eb6 intoks-edu.ru

трибунал «Виноградный» великан настаивает, что данный термин считается его собственностью.

31 ноября в государственном суде Окленда обновились слушания по делу Эпл и Amazon вокруг термина «App Store» — магазин дополнений, сообщает Electronista. Amazon заявляет, что данный термин считается обыкновенным и не пригодно регистрации в роли марки, Эпл же настаивает, что так как он «задал высоту» для онлайновой приобретения ПО, он считается ее собственностью.

«Бренд-пионер — первый удачный брэнд на новом рынке — играет эксклюзивную роль в донесении до покупателей информации о продуктовой группы в общем, синхронно развивая зависимость между продуктом и этим первопроходцем», — пишется в исковом утверждении Эпл.

«Любой обладатель телефона знает о разнице между технологиями Эпл iOS и Андроид, — сказала арбитр Филлис Хэмилтон. — В чем неурядица? Есть мнение (со стороны Эпл), что если Amazon будет применять термин «App Store», то кто-то может задуматься, что у нее столько же дополнений, сколько и у Эпл. Однако отчего? И как это делает Amazon виноватой в некотором подлоге?»

Хэмилтон недоверчиво отнеслась и к изысканиям Эпл, призванным показать, что из себя представляет применение брэнда может дезориентировать покупателей. В этих исследовательских работах представлено, что когда покупатели слышат термин «App Store», у них появляется организация с продуктами Эпл. Но когда Хэмилтон прочла это изучение, она заявила: «Я не полагаю, хоть одного покупателя напрямую спросили, перехитрили его либо нет». В Эпл полагают, что данный вопрос не заходил в цели изучения.

Не только лишь Amazon, но также и Майкрософт полагает компанию Эпл на «App Store» ненастоящей из-за того, что данный термин общеупотребителен. Очень многие полагают, что позиции Эпл на самом деле слабы. Amazon и прочие компании выделяли, что слово «app» (дополнение) было признано словом 2010 года, а прежний генеральный директор Эпл Стив Джобс сам применял словосочетание «App Store» в обыкновенном резоне, со ссылкой на супермаркеты дополнений соперников.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *