Сузуки останавливает реализации автомашин в Соединенных Штатах

a6a76eb6 intoks-edu.ru

Сузуки Японский производитель автомобилей Сузуки останавливает реализации автомашин в Соединенных Штатах, а областная компания-дистрибьютор оглашена нулем.

 Организация работала в Соединенных Штатах более 30 лет, но не сумела управиться с результатами роста курса иены.

«Было сложно решить о прекращении реализаций наших авто в Соединенных Штатах, однако нынешние финансовые критерии делают такой шаг неминуемым», — рассказывает североамериканское отделение компании Сузуки. Долги компании-дистрибьютора превзошли планку в$340 млрд, из которых $170 млрд приходится на основной кабинет в Японии. За закончившийся 31 мая 2012 текущий год компании удалось реализовать всего 26 млн. автомашин, а чистый убыток за данный момент составил $15,8 млрд.

Все-таки, производитель автомобилей не собирается целиком оставлять североамериканский рынок. После реструктуризации American Сузуки Motor будет заниматься реализацией подвесных двигателей для ладей, скутеров и байков.

Стоит отметить, что упадок 2008-09 годов повлек за собой отказа компании от намерений по компании общего изготовления с General Motors в Канаде, вследствие этого жители страны восходящего солнца возобновляли ввозить автомашины из Японии. Рост курса иены сделал их чересчур дорогими на фоне регионального автопрома.
От большого курса иены страдают и японские изготовители, работающие в Европе. Так, Дайхатсу Motor в самом начале 2015 года закончит реализацию собственных авто в районе из-за падения спроса и повышения стоимости автомашин.
В то же самое время, североамериканский автомобильный рынок продолжает возрождаться, невзирая на совместные неприятности экономики США. Раньше было сообщено, что в начале октября реализации авто в Соединенных Штатах выросли на 7% — изготовители в прошлом месяце смогли реализовать 1,09 млрд авто. General Motors приумножила реализации на 4,7%, Форд Motor — лишь на 0,3%. Отличные итоги продемонстрировали те японские компании, которые устроили собственное изготовление в Соединенных Штатах: Тойота и Хонда приумножили реализации авто на 16% и 8,8% как следствие, при этом около 75% реализованных автомашин были собраны на конвейерах в Южной Америке.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *