Направляемся за покупками

шопинг Сейчас не обязательно идти за покупками в магазин — у продукта «повысились ноги», и он лично наступает к вам. Многие продавцы-коробейники залавливают нас на улице, находятся в вестибюлях больших организаций и идут по жилищам. Как это комфортно нам, клиентам?

В тех необычных вариантах, когда как раз данную вещь мы намеревались приобрести, и она нам подвернулась, да еще по оптимальной стоимости, мы, разумеется, в плюсе. Однако все-таки намного чаще человек, спокойно следующий по улице, не рассчитывает тех покупок, которые через секунду ему будет вверять разносчик. И в случае если к походу в магазин мы заранее готовимся духовно (разрешаем, сколько денежных средств у нас есть возможность позволить себе растратить, клянемся не приобретать ничего бесполезного и т.п.), то «необычные встречи» застигают нас почти неожиданно.
Не говорите с незнакомцами
Как верно себя вести в этих случаях, чтобы затем не браться за голову, оценивая груду совершенно не нужных покупок и пустой кошелек? 
Если вам однозначно ничего не надо, не вступайте в разговор совсем. Просто отмахнитесь от коробейника и следуйте далее собственной дорогой, рекомендует www.resnichka.ru. Он не огорчится — не вы первая, не вы заключительная. Правда, время от времени нам делается жалко человека: вот, стоит здесь, бедный, — хорошо видно жизнь принудила, кушать-то всем хочется… Однако одно дело — жалеть бабку и приобрести у нее духовный календарик либо прихватку для кастрюли, а другое — поддаться на ухватки сильного детины и стать владелицей комплекта фальшивой парфюмерии.
Сохраняйте внимательность!
Если вас все-таки что-нибудь заинтриговало, можете войти в разговор. Однако пускай на ваше решение о покупке воздействует сам продукт, а не ухватки менеджера. Как их подсчитать? Каким способам стоит воспротивиться?
• Пропускайте мимо ушей утверждения коробейников о том, что они представляют какую-нибудь почитаемую организацию: филантропический ресурс, Российскую православную церковь, сообщество зашиты животных либо Интернациональный Ярко-красный Крест. В 99% примеров такие «пасынки» авторитетных ассоциаций — авантюристы. Те, на кого они ссылаются, утомились от них отрекаться. Уличные менеджеры спекулируют знатными именами, чтобы пробудить у нас доверие и убедить в том, что растраченные нами денежные средства последуют на добрые задачи.
• Забывайте попытки подстегнуть вас с принятием решения. Вам, разумеется, скажут, что как раз сегодня вам отрекомендовался эксклюзивный шанс приобрести данный продукт с огромными скидками. Однако вы-то знаете, что ежедневно по проезжей части на работу в одинаковом месте вам предстоит услышать данную фразу. Как принято говорить, не перехитришь — не реализуешь. Таким образом у вас есть еще время задуматься.
• Давайте себе доклад в том, что вас вовлекают в специфическую игру. В социальной психологии описывается такой прием, как «стопа в дверях». Человека вовлекают во взаимодействие, поддерживая у него иллюзию, что он когда угодно может вольно уходить. «Да вы просто попробуйте! Да вы лишь понюхайте! Да вы пощупайте! Примерьте! Посмотритесь в зеркало!» Обращение приобрести представленный продукт не звучит в открытую, однако шаг за шагом вас подводят как раз к данному.
• Согласившись на небольшую покупку, уходите либо пытайтесь быть вдвойне бодрой. Так именуемая техника заманивания — второй опытный прием, к которому прибегают коробейники. Сперва вам предложат купить какую-то мелочь: так как человек, давший согласие на небольшую покупку, легче определится на увеличенную.
• Если есть вероятность, посоветуйтесь с непричастным лицом. Торгаш, разумеется, будет великодушно мотать вам любезности. Мол, никому еще эти сережки не были так превосходны, как вам. Приобретайте в том случае, если вам они и взаправду к лицу (и пускай это докажет «независимый специалист» с вашей стороны).
• Не подыгрывайте менеджеру! Вас назло вашей воле применяют в совиновных задачах. К примеру, вы приобрели у распространителя какую-то вещицу и, потоптавшись, намереваетесь удалиться. И здесь вам вдогон несется: «Женщина, вам больше ничего не надо? А то я вскоре ухожу!» У снова пришедших клиентов уложится ощущение, что вы только-только купили весь ящик, следовательно, и им стоит что-то себе смотреть.
• Не отказывайте себе в небольших радостях! Невзирая на все подводные камни непосредственных реализаций, все мы же не вызываем вас абсолютно ничего и никогда в жизни не приобретать «по случаю». Так как иногда так что можно сделать достаточно успешные покупки! Небольшие внезапные приобретения и расположение духа увеличат, и в хозяйстве понадобятся. Основное — не позволяйте собой жонглировать. И помните, что менеджера вы не найдете днем с светом, таким образом не приобретайте дорогостоящих вещей с рук.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *