Де ла Роса: «Неприятностей с перегревом в этот раз не появилось»

Педро де ла Роса По ходу выходного в Абу-Даби техники и инженеры HRT старались достичь большего от показанного не так давно обновления аэродинамики, однако на позициях в протоколе квалификации данная работа не оказала влияние – Педро де ла Роса и Нараин Картикеян заняли 2 заключительных строки.

Педро де ла Роса (23-й): «Мы прекрасно провели субботние свободные заезды и квалификацию, мне было удобно в автомобиле и полагаю, что я должен бы вернуть ещё несколько 10-х, однако убежден – в настоящее время это может сообщить любой.

Никаких неприятностей с замораживанием тормозов либо мотора в этот раз не появилось, невзирая на знойную погоду, в завтрашней автогонке у нас должен быть отличный ритм и наша основная цель – прекрасно начаться и побороться с пилотами Маруся. Надо предпринять попытку осуществить стратегию одного пит-стопа, рассчитываю, задние покрышки выдержат, позволив нам навязать войну обозримым соперникам».

Нараин Картикеян (24-й): «Непростая квалификация. Я в первый раз выступаю в Абу-Даби, автотрасса оказалась очень искусной и не менее трудной, чем я ждал. Мне не удалось скопить 3 самых лучших раздела на одном круге – попытка на 1-м наборе резины состоялась хорошо, а на 2-ом я попал в трафик и задние покрышки износились ещё до того, как я предпринял попытку сделать лучше время. Мне не удобно на данной автотрассе, однако послезавтра я сделаю всё, чтобы прекрасно провести гонку и добраться до финиша».

Антонио Кукерелла, технологический главный директор: «Появление нового ведущего антикрыла и улучшенного воздухозаборника системы остывания мотора позволили нам увеличить результативность аэродинамики автомашины, снизив отделение от обозримых конкурентов. Более принципиально, что на настолько взыскательной автотрассе у нас не появилось неприятностей с перегревом тормозов и двигателя.

В квалификации было принципиально качественно прогреть ведущие покрышки и без погрешностей проехать оперативный круг. На 1-м наборе резины оба пилота прекрасно совладали с собственной работой, а на 2-ом Нараину не удалось достичь минимума. Так или иначе, мы удовлетворены тем, что сумели подобраться к конкурентам, судя по полученной позавчера информации, в автогонке мы можем быть резвы. Износ резины тут невелик, таким образом нас ждёт автогонка с 2-мя, а вероятно и с одним пит-стопом».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *