Даниэль Риккардо: «Прогресс оказался недостающим»

Даниэль Риккардо Неприятности, гнавшиеся Toro Rosso с начала выходного в Абу Даби, продлились в квалификации.

Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь не сумели показать итог выше девятого ряда исходной решетки…

Даниэль Риккардо (17-й): «Уикенд формируется для нас тяжелее, чем мы ждали. Сравнивая с пятницей мы достигли прогресса, однако данного выяснилось мало.

В общем конференция состоялась точно, если не думать аннуляцию круга на не менее твердых покрышках – подголовье оказался слабо закреплен, понадобилось возвращаться в боксы. Это добавило стремления проехать 2 на самом деле оперативных круга подряд, и скорость на не менее нежной резине была неплохой – мы добавили не только лишь сравнивая со вчерашними свободными заездами, но также и с утренней тренировкой. Правда, позиции остались совершенно не такими, как надо. Послезавтра многое примет решение политика – как и в Индии, кто-то скорее всего проедет дистанцию с одним пит-стопом.»

Жан-Эрик Вернь (18-й): «Грустно не выходить во вторую сессию. С начала выходного мы сражались с недостающей поворачиваемостью, я отдавался по минимуму, однако в квалификации у нас был всего 1 круг для оценки баланса, и он, по всей видимости, сместился в сторону лишней поворачиваемости, в итоге я пропустил погрешность. Это далеко не значит, что послезавтра мне надо будет в течение всей автогонки сражаться с своей автомашиной – мы можем изменить угол атаки ведущего антикрыла и давление в покрышках, однако автогонка всё равно будет крайне сложный.»

Джеймс Ки, технологический главный директор: «В субботу у нас появились серьёзные неприятности с балансом на обоих автомобилях, однако бригада занесла корректирвы, с помощью которых сегодня удалось добавить. Автомашина лучше подчинялась руля, но днем мы провели всего 3 попытки – прогресс был бы более заметным, если б получилось больше потрудиться на автотрассе.

Результаты квалификации невозможно представить успешными: в 1-й сессии Жан-Эрик хорошо проехал круг и претендовал на выход в следующую сессию, когда автомашину на новом наборе покрышек открыло в двадцатом повороте, что, на самом деле, поставило крест на всех действиях. Даниэль прошел далее, однако во 2-й сессии ему не хватало скорости в 1-м повороте и на 3-ем сегменте – другими словами, там, где нужно необходимая прижимная сила.

Тем не менее, в субботу на короткой серии сфер мы смотрелись хорошо, ну и автомашина настроена скорее всего на гонку. Трудно сообщить, как поведут себя покрышки – вполне вероятно, мы увидим интересные виды стратегии. Основное – верно определится в обстановки.»

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *