К электронному документообороту включены все органы власти

электронный документооборот К системе электронного взаимодействия включены почти все главные органы аккуратной власти и Секретариат Офиса Министров Украины.

В электронном виде депутаты работают с посланиями, электронными бумагами, распоряжениями и постановлениями КМУ, которые не имеют информацию с урезанным доступом.

Как нам известно, данная часть бумаг могла пройти в е-документооборот с II квартала 2012 года, по постановлению КМУ № 1363 по вопросам внедрения системы е-взаимодействия органов аккуратной власти.

«Сейчас Госинформнауки ведет работы по интеграции системы е-документооборота с технологией их электронного взаимодействия, и по применению электронной цифровой подписи», — заметили в ведомстве.

Стоит отметить, что по словам госслужащих, электронный документооборот должен заработать между жителями страны и госслужащими в 2013 г.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *